Поддержка и развитие сайта для врачей
Scroll
UX/UI-дизайн, контентная и дизайн-поддержка, также разработка интерактивных инструментов для врачей
2015 год — ∞
Компания производит рецептурные препараты для лечения инфекционных, онкологических и других заболеваний.
Фармацевтическое подразделение международной корпорации — крупнейшего производителя продуктов в области здравоохранения.
Инструментов для врачей
100+
1000+
Новых страниц
50+
Новых разделов
400+
Редизайнов страниц
650+
Рассылок по электронной почте
Макетов писем
1000+
Клиент
Продвижение продукции клиента осуществляется только на уровне сотрудников здравоохранения. При этом маркетинговые возможности строго ограничены — запускать открытую онлайн-рекламу лекарств нельзя. Поэтому компания делает упор на обучение и информирование специалистов, чтобы создать положительный образ компании и мотивировать врачей выписывать лекарства.
Клиент производит биологические препараты, которые можно приобрести только по рецепту врача. Медицинские работники — главная целевая аудитория, так как именно они решают, какое лекарство выписать пациенту.
Для клиента образовательным каналом служит специализированный сайт для врачей. Это главная точка соприкосновения с аудиторией. На ресурсе собраны медицинские материалы, видео- и аудиолекции, а также практические инструменты для врачей.
Контекст
На ресурс распространяются маркетинговые ограничения. Запрещено размещение рекламного контента, также нельзя давать открытые обещания о результате лечения и эффективности препарата. Коммуникация сфокусирована на образовании и помощи врачам с целью формирования долгосрочных доверительных отношений.
Челлендж 2
Запрет на открытую коммуникацию с аудиторией
Так как речь о международной компании, разработка продуктов ведется на глобальном уровне. При этом маркетинговые возможности строго ограничены — запускать открытую онлайн-рекламу лекарств нельзя. Поэтому компания делает упор на обучение и информирование специалистов, чтобы создать положительный образ компании и мотивировать врачей выписывать лекарства.
Челлендж 1
Ограниченная функциональность сайта
Из-за запрета на продвижение возможности привлечения новых пользователей также ограничены. Поэтому основной фокус направлен на повышение лояльности существующей аудитории. Главный инструмент здесь — полезный контент для практики, за которым пользователь захочет вернуться. Он включает разбор клинических случаев, видео- и аудиоматериалы, подкасты, а также интерактивные инструменты.
Челлендж 3
Ограниченная база пользователей
Челленджи
В процессе поддержки платформы мы сталкиваемся с челленджами, характерными для глобальных фармацевтических компаний, которые используют цифровые каналы для продвижения продукции.
Задача — развитие и поддержка сайта для врачей
В рамках поддержки и развития сайта проводится редизайн, запускаются новые страницы и разделы, внедряются виджеты, а также оказывается дизайн-поддержка.
Работа над проектом
10 лет сотрудничества по поддержке сайта
Рассылки с показателем открываемости писем до 50%
Сайт, насыщенный полезным контентом и инструментами для врача
Результаты
Команда
Групхед
Артем Вахитов
Проджект менеджмент
Полина Родионова
Алина Азарова
Егор Осокин