На ресурс распространяются маркетинговые ограничения. Запрещено размещение рекламного контента, также нельзя давать открытые обещания о результате лечения и эффективности препарата. Коммуникация сфокусирована на образовании и помощи врачам с целью формирования долгосрочных доверительных отношений.
Запрет на открытую коммуникацию с аудиторией
Так как речь о международной компании, разработка продуктов ведется на глобальном уровне. При этом маркетинговые возможности строго ограничены — запускать открытую онлайн-рекламу лекарств нельзя. Поэтому компания делает упор на обучение и информирование специалистов, чтобы создать положительный образ компании и мотивировать врачей выписывать лекарства.
Ограниченная функциональность сайта
Из-за запрета на продвижение возможности привлечения новых пользователей также ограничены. Поэтому основной фокус направлен на повышение лояльности существующей аудитории. Главный инструмент здесь — полезный контент для практики, за которым пользователь захочет вернуться. Он включает разбор клинических случаев, видео- и аудиоматериалы, подкасты, а также интерактивные инструменты.
Ограниченная база пользователей
В процессе поддержки платформы мы сталкиваемся с челленджами, характерными для глобальных фармацевтических компаний, которые используют цифровые каналы для продвижения продукции.
Задача — развитие и поддержка сайта для врачей